В ресторане пожилая женщина подзывает официанта и требует, чтобы он кондиционер установил на «слабо».
- Сию минуту! отвечает тот.
Через несколько минут она начинает обмахиваться меню, как веером, подзывает официанта опять и говорит:
- Переключите, пожалуйста, кондиционер на более интенсивный режим!
- Сию минуту!
Не прошло и пяти минут:
- Какая холодина здесь! Я замерзла, вся дрожу. Необходимо уменьшить кондиционер.
Официант кивнул в ответ.
Посетитель за столом в углу подозвал официанта и спрашивает:
- Это не действует вам на нервы, без конца переключать кондиционер туда-сюда?!
- Нисколько, - отвечает официант. - У нас и кондиционера-то нет!
Обратите внимание на очень эффективный, финансово-доступный и энергетически нетрудоемкий способ борьбы с капризными клиентами, сотрудниками и членами семьи. Молодой сообразительный официант нашел удивительно простой способ и даже не защитил свое ноу-хау патентом.
Другими словами, нам ничто не мешает воспользоваться им уже сегодня и доложить о достигнутых результатах завтра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий